В очередном выпуске «Ладная механика» рассказывают про «робот» или АМТ автоматизированная механическая трансмиссия , которая появилась на LADA 2,5 года назад. Для многих она и сегодня остается загадочным, не всегда понятным устройством.
«АвтоВАЗ» внедрил «ползущий» режим на роботизированной коробке передач
Роботизированная коробка передач — совместная разработка АвтоВАЗа совместно с немецкой компанией zf. Робот — это все та же коробка передач с тросиковым приводом с переделанными креплениями, но вдобавок с установленным автоматическим механизмом переключения, которая разработана немецкой фирмой ZF. Автоматический механизм «актуатор» за Вас отжимает сцепление, ставит передачу, отпускает сцепление. В отличии от автомата, положение селектора P -паркинг отсутствует. Именно по-этому авто ставим либо на ручник что чревато зимой примерзанием барабана либо на скорость.
Автомечта в социальных сетях. Многие спрашивают, как ведет себя обновленный робот АМТ 2. Робот АМТ на то и робот, чтобы отслеживать все нюансы управления автомобилем и выбирать именно тот режим, который наиболее подходит в сложившейся дорожной ситуации.
Как пишет Lada Online , улучшенный «робот» отличается новой прошивкой, в которой предусмотрен «ползущий» режим езды. Алгоритм работы трансмиссии — как на полноценной АКП: сначала нужно перевести селектор КП в положение A или R, затем отпустить педаль тормоза, после этого машина начинает движение катится на холостых оборотах. Если используется ручной тормоз или открыта дверь автомобиля, то «ползущий» режим отключается.