Газобаллонное оборудование для автомобилей нива предназначено для устройства на двигатель с впрыском горючего, имеет различные по сложности и принципу эксплуатации конструкции. Устройство подобного оборудования на ниве не имеет конструктивных особенностей по сравнению с другими марками.
Почему ГБО 4 поколения не переключается на газ?
Так же рекомендую прочитать про устновку гбо на авто 4 поколения. Нужно заметить, что данное руководство предназначено исключительно для ознакомительных целей, описаны лишь основные моменты без глубокого погружения в тему. Если вы сталкиваетесь с монтажом газобаллонного оборудования впервые, то лучше всего изучить более подробно техническую литературу, а также рекомендации производителя ГБО. Речь пойдет о 1-м и 2-м поколениях газобаллонного оборудования. Третье и четвертое не рассматриваются, так как они предназначены для установки на инжекторные двигатели. Или на дизельные с электронной системой управления.
Все, что нужно знать о ГБО
Производим монтаж газовых систем на ВАЗ с карбюратором или инжектором. Работаем со всей линейкой автомобилей отечественного производителя , , , и др. В зависимости от года выпуска автомобиля и системы топливного впрыска предлагаем установку ГБО на ВАЗ 2, 3 и 4 поколения. Весь серийный ряд транспортных средств от Волжского Автомобильного Завода по системе питания топлива условно можно разделить на две категории: карбюраторные и инжекторные. Установка ГБО предусматривает вмешательство именно в эти системы, поэтому выбор газового оборудования и комплектующих происходит в зависимости от используемой технологии впрыска топлива.
Несмотря на обилие автомобилей иностранных производителей на дорогах наших городов, автомобили производства Волжского автомобильного завода ВАЗ составляют, наверное, самую многочисленную группу в автопарке нашей страны. Они неприхотливы к качеству топлива, неплохо справляются с некачественным дорожным покрытием и относительно недороги сами по себе. Естественно, владельцы хотят экономить и на горючем. Создание аппаратуры, позволяющей использовать газ в качестве топлива на машинах, разработанных под бензин, на Западе начались давно. Тогда за границей тоже преобладали карбюраторные автомобили и только появлялись первые машины, оснащенные инжекторами.