Постарайтесь определить те движущие силы, которые лежат в основе предпочтений ваших потенциальных покупателей. Почему вашу аудиторию привлекает определенный стиль упаковки?
Разработка Упаковки Продукции
Вы можете изучить все тенденции в мире, но Вы никогда не узнаете, что потребители думают о дизайне Вашей упаковки, пока не спросите их об этом. Дизайн вашей упаковки — это больше, чем просто красивое лицо вашего товара. Это мощный маркетинговый инструмент, предназначенный для привлечения потребителей. Чем больше понравится упаковка, тем больше товаров Вы реализуете. В отличие от интернет-рекламы или дизайна веб-сайта, вы не можете изменить упаковку продукта несколькими нажатиями кнопки. Как только упаковка выпущена, вы не можете ничего изменить.
С момента появления первого продукта, уложенного в специально подготовленную для него тару, упаковка товара прошла долгий путь совершенствования и развития. В наши дни чрезвычайно важен не только сам товар, но и его облик, который и формирует дизайн упаковки. Утилитарные функции упаковки товара остались, но к ним прибавилась необходимость передачи сути бренда, привлечение к себе внимания потенциального покупателя, а также демонстрация преимуществ продукта. Однако недостаточно создать упаковку товара, которая будет просто выделяться на фоне конкурентов. Сегодня разработка дизайна упаковки — это важнейший элемент маркетинговых коммуникации, основные тонкости которого и рассмотрим ниже. При определении возможностей торговой марки и продукции на рынке по сравнению с конкурентами, важным моментом является позиционирование.
- ЦИКЛ РАБОТЫ МАРКЕТОЛОГА НАД СОЗДАНИЕМ УПАКОВКИ ТОВАРА
- Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, как часто мы покупаем товар, полагаясь в своём выборе только лишь на привлекательность его упаковки?
- Роль современного дизайна упаковки продукции в ходе продвижения на рынке. Кузнецова А.
- Разработка дизайна упаковки нужна в первую очередь для того, чтобы сделать продукцию узнаваемой и выделить на полке с десятками и сотнями конкурентных продуктов. Этот сайт использует файлы cookie для оптимизации функциональности сайта и предоставления вам наилучших возможностей.
- Похожие статьи
- Разработка Упаковки Продукции.
- Примета времени - быстрый вывод и появление на рынке новых брендов, по большей части качественно не отличающихся друг от друга.
- Дизайн упаковки является наиболее эффективным инструментом привлечения внимания покупателей. Маркетинговое тестирование дизайна — неотъемлемая часть процесса работы над упаковкой.
На заре своего создания упаковка выполняла исключительно утилитарную функцию и была призвана обеспечить сохранность потребительских свойств товара. В условиях современного рынка ее роль существенно изменилась, приобретя значение идентификатора бренда, элемента маркетинговой стратегии компании. Упаковка стала действенным инструментом продвижения торговой марки, средством коммуникации производителя и потребителя. Покупателем упаковка воспринимается, в первую очередь, как носитель информации о характеристиках товара, средство его удобного использования.