Интернет-магазин 33SPORT предлагает всем потенциальным клиентам приобрести всё необходимое, чтобы выполнить качественный тюнинг Нивы для бездорожья. В каталоге представлено большое разнообразие деталей, выполненных из прочных современных материалов. С их помощью можно существенно улучшить конструкцию авто, его технические характеристики, повысить уровень комфорта в процессе эксплуатации. Это особенно актуально, если планируется ездить на «Ниве» преимущественно по бездорожью.
ВАЗ-2121 Нива: от печали до радости
Всем привет, уважаемые покорители времени, пространства и бездорожья! Так уж повелось, что внедорожник ВАЗ на протяжении всей своей летней истории не только приносил армии владельцев массу приятных эмоций, но и оставлял широкий простор для технических доработок. В современных условиях существует невероятно обширный арсенал средств и готовых решений по тюнингу нашей любимой машины. Всё многообразие доработок и тюнинга отличается не только исходным материалом, но и предназначением — есть доработки, объективно, лишь декоративные, но присутствуют также решения, позволяющие качественно улучшить внедорожник «Нива». Всё подряд или почти всё мы постараемся разобрать в данном обзоре. Говоря о вероятных преобразованиях снаружи машины, первым и наиболее очевидным делом будет тюнинг кузова.
Автор: Андрей Малыхин. Этот агрегат по сути являлся лишь разновидностью мотора ВАЗ от классических Жигулей. К линейке двигателей Нивы также относят: , , и В году началось серийное производство нового внедорожника Нива с мотором 1. Во всем остальном конструкция этого двигателя осталась прежней: чугунный блок цилиндров, алюминиевая 8-клапанная ГБЦ без гидрокомпенсаторов и привод ГРМ в виде двухрядной цепи.
419 | В наличии. Свернуть фильтр Расширенный поиск. | |
229 | Существуют городские легенды об огромной популярности этого автомобиля и что британский исследователь советского автомобилестроения Энди Томпсон считает «Ниву» прямым предком класса компактных кроссоверов , на который ориентировались создатели автомобиля Suzuki Vitara [4] , но они не соответствует действительности, поскольку Suzuki Vitara начинался как полноценный рамный внедорожник, а после, подстраиваясь под рынок, превратился в кроссовер с кузовом несущего типа. Нива же изначально не имела несущего кузова, и комфорта соответствующего кроссоверу, и не была по-настоящему рамным внедорожником с его проходимостью. | |
270 | Для добавления информации в гараж, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться. | |
480 | Кузовные запчасти на «Ниву» чаще всего могут понадобиться владельцу в следующих случаях:. | |
451 | Поводом послужил звонок Кости — молодого архитектора, сына моих друзей, влюбленного в Ниву, с просьбой помочь подыскать шины для его автомобиля. Оказалось, что все это время летом он ездил на моих покрышках, которые я отдал им после продажи своей Нивы. | |
370 | Бесплатная доставка и установка при сдаче старого аккумулятора! Двигатель 1. | |
8 | Многие ниваводы знают про то как "сопливит" маслозаливная горловина, но не все знают что для устранения этой мелочи, лучшим образом подходит клей-пластилин "холодная сварка" пара минут и готово…но лучше это сделать перед продолжительной стоянкой авто и плюсовой температуре. | |
87 | Путешествие без маршрута что может быть лучше, просто берешь и едешь куда захотел. | |
494 | Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. |
Нив в нашей стране много, готовим мы их часто, есть множество универсальных рецептов по подготовке этого внедорожника, но нередко приходится использовать и нестандартные подходы, которые перекроют индивидуальные запросы клиента, ведь Нива очень универсальный автомобиль, который можно использовать для решения самых разнообразных задач, от классического туризма до проведения узкоспециализированных работ в глухих таежных или северных районах. Поэтому и подход к тюнингу каждого конкретного экземпляра должен быть индивидуальным. Сегодняшний экземпляр мы подготовили и поставили на колеса размерностью 31". Антикор днища и арок снаружи, а внутри покраска пола и арок в раптор, далее проклейка битумным виброизолирующим материалом и поверх этого еще один слой раптора - в итоге получаем надежную защиту от коррозии полов и колесных арок, к тому же довольно хорошую шумоизоляцию. Трансмиссия полностью заменена на усиленную: стальной корпус редуктора переднего моста, усиленная балка заднего моста, усиленные задние полуоси, усиленные и удлиненные валы передних приводов, КИТ-комплект понижения 3.