Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас.
Вы закупили запчасти и расходники для авто впрок?
Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. С вами Яков, дежурный по гаражу, и сегодня я покажу, как менять масло на механической трансмиссии седана Volkswagen Polo. Сразу возникает вопрос: зачем делать работы, которые не предусмотрены регламентом завода? По моему мнению, а я механик с летним стажем, не бывает вечных жидкостей и агрегатов. Продукты износа так или иначе попадают в масло, поэтому логично обновлять его защитные свойства время от времени. Для замены нам потребуется специальный нагнетатель, два литра трансмиссионного масла и шестигранник на 17, чтобы открутить пробки.
Вариантов, когда после замены масла двигатель имеет шансы пасть смертью храбрых, немало. Оставим в стороне такие очевидные вещи, как покупка поддельного или просроченного масла и некачественного фильтра. Что при наличии качественных комплектующих может обеспечить мотору максимально быструю смерть:. Даже кратковременная потеря давления масла может привести к повреждениям ГБЦ, проскоку цепи ГРМ на пару зубьев и повышенному износу остальных деталей. В каком случае после смены масла может произойти потеря давления?
О модификации последней, которая называется «Калуга М» и пойдет речь в сегодняшней статье. Общей особенностью моделей «Калуга М» является чугунный корпус шестеренчато — цепного редуктора. Запуск двигателя осуществляется ручным веревочным стартером, объем бензобака 3,6 литра , количество масла в редукторе 1,2 литра. Ширина культивации 85 см, глубина — до 30 см. На всех мотоблоках через шкив можно подключить активную навеску для производства разных сельскохозяйственных и коммунальных работ.