Бренд: TechOne. Код: TOB. Нет в наличии. Комплектация ARF даёт возможность укомплектовать модель любой понравившейся аппаратурой управления и аккумулятором необходимой ёмкости, либо использовать уже имеющиеся.
Летающее крыло TechOne Mini Popwing 600мм EPP ARF (черный)
Самолеты и летающее крылья используются для плавных полетов на дальние расстояния. Простые в сборке, не требуют больших затрат на комплектующие. Могут иметь достаточно внушительные размеры, но и есть достаточно компактные модели. В продаже есть KIT версии, состоящие только из самого крыла или самолета, а так же PNP версии, где в комплекте поставляются моторы, сервоприводы и пропеллеры. Купить с доставкой по Украине. Категории Рамы и комплектующие - Рамы мультироторные - Летающие крылья и самолеты - Аксессуары для рам - Наборы Моторы и Сервоприводы Электронные FPV компоненты FPV системы Антенны Радиотовары и модули Пропеллеры Аккумуляторы Радио аппаратуры Устройства Готовые к полету RTF Кабели, переходники и разъемы Материалы Инструменты, измерительное Сопутствующие товары Каталог брендов Теги flymod lantian kingkong geprc iflight matek dys racerstar foxeer propeller runcam emax eachine frsky motor gemfan dalprop elrs radiolink hqprop.
К середине х годов самолеты типа «летающее крыло» вполне оправдывали свое название - они летали. У нас в стране, в Германии, Англии, Швейцарии конструкторам-новаторам и летчикам-энтузиастам удалось поднять эти диковинные машины в воздух и совершать на них уверенные полеты. Однако пока ни одна из них не летала лучше, чем самолет обычной схемы. Поэтому к ним относились как к экспериментальным и мирились с некоторыми пилотажными недостатками. Но вот в году у нас в стране нашелся смелый авиаконструктор - В. Чижевский, который решил построить одноместный спортивный «самолет-крыло» для высшего пилотажа.
Планер такого типа пригоден только для использования на дозвуковых скоростях , поскольку при сверхзвуковых скоростях становится практически неуправляемым по рысканию. Преимуществом схемы «летающее крыло» является то, что подъёмную силу создаёт вся поверхность самолёта, а не лишь её часть, как это происходит в классической компоновке. Отсутствие необходимости поднимать в воздух фюзеляж и большие плоскости управления значительно снижает удельную массу планера и даёт возможность существенно увеличить массу полезной нагрузки. Также форма самолёта очень легко оптимизируется для уменьшения эффективной площади рассеяния и радиолокационной заметности самолёта, что крайне важно для военных самолётов. Недостатки схемы являются продолжением её достоинств — небольшое удаление плоскостей управления от центра масс обусловливает их низкую эффективность, что делает самолёт очень неустойчивым — рыскливым — в полёте. Невозможность решить эту проблему до внедрения электродистанционных систем управления , автоматически поддерживающих прямолинейный полёт, привела к тому, что самолёты такой схемы до сих пор не получили массового распространения.
Похожие статьи
- Легкие модели оригами - Оригами
- Бампер на ваз 2109 - Пороги, бамперы, крылья, арки, обвес на ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Дизайн туалета панельного дома - Интерьер туалета маленького размера идеи отдельного туалета
- Самодельное станок для гибки профильной трубы своими руками - Станки для холодной ковки: самодельные