Губских А. Кострома Электроприбор.
9 знаменитых грузовиков СССР: почему их массово вывозили за рубеж
ГАЗ знали все и по всей стране. Он, вероятно, так и останется самым массовым грузовиком за всю отечественную историю. С по год сделали более 3,5 млн экземпляров! Чуть больше 14 тысяч собрали на Иркутском сборочном заводе, остальные — в Горьком. У нас же ГАЗ с «шестеркой» всего в 75 л. Для многих он был первой учебной, а значит навсегда любимой машиной.
Автомобильной промышленностью советского союза производилась вся необходимая стране транспортная техниха. Грузовики СССР прошли несколько этапов модернизации, благодаря чему увеличилась грузоподъёмность таких автомобилей, а также заметно улучшились все их технические характеристики. Появившийся ещё в году первый советский грузовик отличался угловатостью. Эта модель была разработана на основе итальянского FIAT 15 Ter, но претерпела несколько очень заметных инженерных преобразований. Себестоимость грузовика «АМО-Ф» в году составляла примерно 8,5 тысячи рублей.
Подскажите пожалуйста реально ли найти эту и остальные старые выпуски? Начните серию грузовиков сначала кто-то не успел купить и ищут за огромные деньги пусть они стоют допустим или ну не целых 5 как некоторые люди продают на авито у вас же бизнес и пускай вы сделаете серию заново и показывайте по телевизорам по всём каналам и люди будут покупать хоть опять-же тираж меньше будет но всё-равно будут люди брать как вы сделали с автобусами вернули в серию номера 18,20 люди и эти будут брать. Жаль, что самых лучших в наличии нет Начните выпуск серии с начала!!!! Уверен, что покупатели оценят, а чтобы расширить аудиторию, рекомендую провести рекламную компанию, так как например, я узнал о вашей компании только недавно и то случайно, а если бы вы себя хорошо рекламировали, то думаю, что потенциальных клиентов у вас было бы гораздо больше!!!