Многие пользователи единой транспортной карты столкнулись с тем, что после пополнения Тройки деньги не пришли на счет, поездки не записались. Что же делать в такой ситуации? Нужно ли писать заявление на возврат денежных средств или обращаться в службу поддержки карты? Подробно рассмотрим все возможные причины.
На карту "Тройка" не пришли деньги
Недавно столкнулся с очередной наглостью и нежеланием решать вопросы от Сбербанка и Яндекса сервиса , а точнее Яндекс метро ЮMoney Нужно было срочно пополнить карту тройку , чтобы воспользоваться общественным транспортом. Зашел я приложение Яндекс метро. Вел номер своей карты тройка и сумму руб и нажал пополниться. Сразу вышла предложение оплаты через ЮMoney банковской картой. После того, как я вел данные карты с меня сняли руб. Но карта тройка не была пополнена.
Пополнение и проверка. Удобное приложение для мгновенного пополнения карт «Тройка» с телефона по NFC. Почему приложение нужно скачать прямо сейчас. Мгновенная проверка баланса. Остаток баланса и поездок, текущие билеты и их срок действия - мгновенно узнавайте с помощью приложения, даже если отсутствует Интернет! Удобное пополнение в «два клика».
Обратился в чат в приложение, поддержка тут же заявила что на нашей стороне все хорошо операция проведена, очень рад за Тинькофф-банк что у вас все хорошо, но по факту деньги не пришли. Далее после моих обращений, оператор все-таки создал обращение, они долго решали этот вопрос и в итоге так же ничего у них не решилось, на стороне Тинькофф все хорошо, обращайтесь к оператору "Тройки". По возникающим вопросам звоню на горячую линию Тинькофф банк. Сегодня в очередной раз позвонил, по вопросу перевода денежных средств со своего ИП к себе на карту Тинькофф физлица