Первая и самая очевидная причина: чтобы не мешать остальным. Действительно, без запрета на вспышки а они, кстати, на большинстве современных камер еще и многократные, чтобы нивелировать эффект «красных глаз» любая мало-мальски популярная выставка или экспозиция в музее мгновенно приобретут антураж красной ковровой дорожки перед «Оскаром», если не чего похуже. Чтобы завершить сравнение, поставьте себя на место музейного сотрудника, которому приходится работать полный день в таком вот мерцающем аду, неделю за неделей. Дело в том, что свет ксеноновых ламп, которые до сих пор используют многие аппараты, обладает способностью быстро «состаривать» поверхности.
Влияет ли на картины в музеях фотографирование без вспышки?
Конечно, металлу или камню вспышка особого вреда не нанесёт. Физически составить экспозиции с предметами, которые можно фотографировать со вспышкой и с которыми нельзя - очень трудно, поэтому запрет наложен на всю экспозицию музея. Однако, фотографирование любого предмета со вспышкой всегда носит отрицательный и даже опасный характер.
Это попытка защитить произведения искусства от губительного воздействия яркого света или хитрый ход для увеличения продаж в сувенирном магазине музея? Попробуем разобраться. Музеи обычно ссылаются на опасения, что вспышки фотоаппаратов могут повредить пигменты в картинах.
- Регистрация Вход.
- Жизнь возвращается в привычное русло, и по всей стране открываются музеи, выставки, арт-пространства.
- Омский портал «Культура» запускает новую рубрику — «Культурный ответ».
Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер. Вспышки могут помешать другим посетителям спокойно созерцать произведения искусства. Однако многие музеи запрещают вспышки, даже если вы один в зале: яркий свет якобы разрушает краски на полотнах.