Схема турботаймера для дизеля

Турботаймер на дизель своими руками (схема) ?

Комплектующие Автосигнализации, иммобилайзеры, маяки Модули обхода иммобилайзера Брелоки и чехлы для них Механическая защита. Отложить Отложено.

Типовые схемы подключения турботаймера

Турботаймер - это устройство, позволяющее вращать турбонагнетатель после остановки двигателя и тем самым увеличивать ресурс турбины. Турботаймер — электронное программируемое устройство, обладающее возможностью самостоятельно отключать двигатель через заданный промежуток времени после отключения зажигания. Турботаймером, как ясно из названия, снабжают автомобили с двигателями, оснащенными турбонаддувом, так как раскаленную после интенсивной работы турбину необходимо остужать.

Турботаймер HKS. Нужна схема подключения.
Турботаймер и сигнализация и т.д.
Что такое турботаймер на дизель и стоит ли его устанавливать?
Нужно ли ставить турботаймер на дизель?
APEXi Турботаймер Turbotimer 12в
Турботаймер

Установка турботаймера на дизельный двигатель в последнее время довольно популярная услуга. Кроме того, таким устройством оснащено большинство современных дизелей. Сегодня в рубрике "Полезное" вы узнаете о том, что же это за устройство и какой от него толк, а также есть ли смысл его устанавливать на свой автомобиль. Турботаймер изобретен относительно недавно, его задача проследить за тем, чтобы турбина перед тем как будет остановлен двигатель, как следует остыла. Для чего это нужно, спросите вы? Турбины весьма полезные и вместе с тем очень требовательные изобретения.

Самодельный турботаймер на КТБ. - tulparkazan.ru - tulparkazan.ru - Форум JEEP-ов
Что такое турботаймер на дизель и стоит ли его устанавливать? | Мир Авто | Дзен
CRD и турботаймер - Доп. оборудование и тюнинг WK (WH) - JEEP4X4CLUB
SOBR Турботаймер TTU1 - Автомастер
Варианты подключения турботаймера
Турботаймер HKS. Нужна схема подключения. - tulparkazan.ru
Интеллектуальный турботаймер - Форум Авто Сигнализаций

Файловый архив Справка Календарь Все разделы прочитаны. Самодельный турботаймер на КТБ. Вопщем все получилось - схум доработал - позже выложу рабочий вариант. А вот что бы ксенон в фарах ближний поновому не разжигать при переключениях я его запаралелю на дальний - так вот ЗВС нужен что бы ближний ксеноно не притух во время переключения с ближнего на дальний. Развернуть для просмотра Схема реализована на одном транзисторе.

Похожие статьи