Направление: речевое развитие, социально — коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Используемые методы, приёмы: наглядные показ, использование иллюстраций, атрибутов ; словесные беседа, объяснение, создание проблемной ситуации.
Внеурочная деятельность. Теория и практика. 1–11 классы. ФГОС
Обучающиеся нашей школы приняли участие в ней. Куратором школьной ком анды была педагог-организатор Берген Ирина Витальевна. Мероприятие прошло интересно, познавательно и результативно.
Принимая в расчёт динамику состояния здоровья обучающихся в школе, на заседании педагогического совета принято решение по проектированию комплексной программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для обучающихся классов. Программа «Спортивные игры» призвана сформировать у обучающихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, в творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В программе представлены доступные для обучающихся упражнения, способствующие овладению элементами техники и тактики спортивных игр, развитию физических способностей. Курс введён в часть учебного плана, формируемого участниками образовательного процесса в рамках спортивно-оздоровительного направления.
Zustand: Neuer Artikel. Mehr Infos. Nicht mehr lieferbar. Tweet Teilen Pinterest. Внеурочная деятельность. Теория и практика.