Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка РК — отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.
Особенности замены втулок реактивных тяг на Ниве Шевроле своими руками
Еще осенью г появился легкий стук задней подвески с левой стороны когда едешь быстро по грунтовке с камнями торчащими из земли. Как раз был ездил в Благовещенск на стыках в асфальте тоже был стук, заехал в магазин купил новые амортизаторы, обратно ехали груженые плюс еще один взрослый с новорожденным, стука нет. В итоге заменил амортизаторы особо ничего не поменялось, родные целые. Откатал зиму до весны потом в апреле заехал в Благовещенске на сход развал там ребята нашли надорванный саленблок нижней левой тяги. В итоге я вернулся домой, ездил в Белогорск, потом еще раз в Благовещенск, по району и в поездке до Зеи попал на 5км участок скальника где началась какофония звуков.
Уже, вроде, вывели формулу, при которой тяги на Нивах живут дольше, вот и я решил сделать сам так как то, что продают больше доверия не внушает, тем более, когда есть желание и возможность сделать самому. Проще говоря, те тяги, что продают, делаются на сайлентблоках от нижнего рычага переднеприводных ваз ,. Вот из них и лучше всего делать тяги: больше резины — больше свободы и меньше передаётся на кузов колебаний. Закупил труб и понеслась: под втулку трубы подобрать не получилось, взял больше и вырезал дольку,. Получилось не для прилавка, конечно, но когда берёшь в руку, чувствуешь вещь, тот же ситек в два раза легче. Также, после зимы стал подклинивать ручник на ЗДТ.
- Подробности блога
- Сообщение Злопыхатель » 31 авг , Сообщение Nikolay » 31 авг ,
- Автомобили Спецтехника.
- Реактивные тяги в Шевроле Ниве. В этот раз пойдет разговор про реактивные тяги.
- Другие дополнения из этого отзыва
- Замена задних реактивных тяг Нивы Шевроле — процедура довольно редкая, но очень нужная.
- Реактивные тяги — важные детали подвески Нивы Шевроле.
- Сегодня запчасти для тюнинга "Шевроле Нива" не в дефиците, и каждый желающий может попробовать свои силы в этом увлекательном творческом процессе — тюнинге своими руками.
Мягкое, комфортное, без особой тряски и вибраций передвижение легкового автомобиля по дорожному полотну стало возможным благодаря наличию ходовой части. Элементы передней и задней подвески, а также колёса с резиновыми шинами, что входят в состав ходовой части машины, сглаживают и гасят все колебания. Кроме того, они принимают на себя и передают направления всех сил, воздействующих на автомобиль во время его движения и контакта колёс с дорожным покрытием.