Задние стойки на Приоре, имеются ввиду качественные заводские, в нормальных условиях эксплуатации могут отходить более км. Конечно, не каждый автомобиль может похвастаться такими пробегами до замены задних амортизаторов.
Замена задних стоек и пружин
Здравствуйте, сегодня мы покажем, как заменить задние амортизаторы и пружины на ВАЗ , , Если Вы заметили, что на задней амортизационной стойке порвался пыльник или есть подтеки масла, значит вскоре он выйдет из строя либо уже вышел из строя и его нужно менять. Амортизаторы нужны для комфортной езды и для того, чтобы автомобиль сильно не раскачивался на ямах и при повороте, подробнее о функциях амортизаторов в жизни автомобиля Вы можете прочитать в статье «Для чего нужны амортизаторы». По ходу замены амортизатора, Вы можете поменять пружину, например, если она сильно просела.
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена. Особенности устройства системы зажигания Проверка и замена датчика уровня жидкости ВАЗ ,
Вся конструкция задних амортизационных стоек полностью идентична с представителем младшей модели ВАЗ, от того и работы по её замене абсолютно одинаковы. Сразу оговоримся, что работы по замене задних стоек проводить намного легче, чем замену передних. Провести такие работы можно легко своими руками и за непродолжительный период времени. О том, как легко провести эти работы написано ниже в нашей статье. Когда инструмент готов, можно приступать к работе. Новые элементы готовы к установке.