Мастер-класс воспитателя по исследовательской деятельности - Презентация на тему: Опыт работы по тем

Городские мероприятия

Кратко о поставленной цели проекта и способах ее достижения. Получил а новые знания ….. Создал а новые творения в виде: ………………… 3.

описание опыта работы воспитателя

Блок I «Организационно — методическая работа». Блок II «Информационно — методическое сопровождение непрерывного образования педагогов». Блок III «Информационно — методическое сопровождение инновационной опытно-экспериментальной деятельности. Блок IV «Информационно-методическая поддержка подготовки и проведения аттестации педагогических кадров». Блок V «Мониторинг эффективности методической работы».

Вы точно человек?
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 «Ласточка» ЯМР
муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Проект
7. творческая презентация опыта работы громовой а.а. дс № 62
Мастер-класс для педагогов «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ»
Исследовательская деятельность в школе

Тема:«Организация исследовательской деятельности учащихся через систему внеклассных мероприятий в учреждении общего среднего образования». Девиз: Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днём. Все это будет способствовать благоприятному впечатлению и расположению к докладчику со стороны присутствующих на конференции. Ниже приведены пункты примерного плана публичного выступления докладчика и варианты их наполнения. Уважаемые члены комиссии и присутствующие! Успех во многом зависит от формы публичного выступления.

описание опыта работы воспитателя | PPT
МБДОУ
7. творческая презентация опыта работы громовой а.а. дс № 62 | PPT
Методическая деятельность
РМО № 2 воспитателей групп детей дошкольного возраста ( лет)
Вы точно человек?
МАСТЕР-КЛАСС – Гимназия tulparkazan.ruы
Проект
Городские мероприятия
Работаем с ФГОС ДО

Семинар был организован в форме педагогического журнала, на страницах которого слушателям был представлен опыт работы педагогов по внедрению современных образовательных технологий в практическую деятельность. На страницах виртуального журнала были раскрыты темы: «Детская мультипликация как средство развития детей», «Квест-игра, как эффективная технология речевого развития дошкольников», «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с родителями дошкольного учреждения через сеть Интернет» и др. Особенно слушателями было отмечено выступление по теме: «Посткроссинг между детскими садами» Шаниной Н. Во время обмена мнениями присутствующие отметили высокий уровень подготовки мероприятия и педагогов, практико-ориентированный характер выступлений. В конце присутствующие оставили свои отзывы, где поблагодарили организаторов за проведенное мероприятие и пожелали педагогам округа продолжать распространять опыт работы по данному направлению. Городская панорама педагогического опыта.

Похожие статьи