Карбюратор Озон, что ставился на двигателя "классических" автомобилей ВАЗ можно быстро и без особых усилий настроить на получение от двигателя максимальной отдачи. При этом каких-либо сложных доработок производить не требуется.
Как настроить карбюратор Озон на увеличение мощности двигателя?
Модель ВАЗ является последней в линейке так называемых «классических» карбюраторных версий. Указанный карбюратор ДААЗ отличается высокой ремонтопригодностью и простотой конструкции. С учетом таких особенностей ремонт карбюратора и регулировка вполне может быть выполнена своими руками. Далее мы рассмотрим, как устроен карбюратор , а также как отрегулировать карбюратор на ВАЗ
Двухкамерные карбюраторы серии «Озон» разработаны на базе изделий итальянского бренда Weber, устанавливавшихся на первые модели «Жигулей» — ВАЗ — Модификация ДААЗ , предназначенная для бензиновых моторов рабочим объёмом 1,2—1,3 л, мало отличается от своего предшественника. Агрегат сохранил важное качество — надёжность и относительную простоту конструкции, позволяющую автолюбителю самостоятельно регулировать подачу топлива и устранять мелкие неисправности. Основная функция агрегата — обеспечивать приготовление и дозировку топливовоздушной смеси на всех режимах работы двигателя без участия электронных систем, как это реализовано в более современных автомобилях с инжектором. Карбюратор ДААЗ , установленный на посадочном фланце впускного коллектора, решает следующие задачи:. Карбюратор состоит из 3 частей — крышки, основного блока и корпуса дроссельных заслонок.
Тюнинг карбюратора — становиться все более популярным. Часто воителей не удовлетворяют характеристики собственных автомобилей, и поэтому приходится их дорабатывать и улучшать. Доработанный карбюратор поможет увеличить скорость оборотов при нажатии на педаль. Ваз является семейным автомобилем, а значит он не имеет каких-то отличительных характеристик и особенностей. Поэтому некоторым требовательным водителям приходится делать тюнинг карбюратора.