Мы занимаемся только разборным методом восстановления. За умеренную оплату вы получаете рычаг восстановленный до состояния нового. С нашими восстановленными рычагами могут конкурировать только оригинальные запчасти. Окончательная стоимость восстановленного будет уменьшена на сумму зачета принятого рычага сумма зачета зависит от состояния рычага и сайлентблоков.
Диагностика, ремонт и восстановление деталей подвески заводским способом
Шаровая опора — это элемент конструкции автомобиля, который обеспечивает связь рычага подвески со ступицей управляемого колеса. Она позволяет осуществлять вертикальное перемещение ступицы, сохраняя при этом её фиксированное положение в горизонтальной плоскости. Это необходимо для того, чтобы машина могла двигаться вперёд и назад, а также осуществлять маневры вправо и влево. Шаровая опора испытывает на себе колоссальные нагрузки и это приводит к быстрому износу. Важно отдавать себе отчёт, что выход ее из строя может стать причиной серьёзного ДТП, если это произойдёт во время движения автомобиля.
Шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, иногда называемые шарнирными соединениями, или подшипниками скольжения, применяются для связи элементов машин и механизмов в режиме скольжения. Шарнирные соединения используются при недостаточно жестких валах допускающих колебания между валом и корпусом механизма, когда опоры разнесены на значительные расстояния. Шаровые шарниры и наконечники существуют в различных исполнениях, с различными поверхностями скольжения для определённого применения. Если Вам нужен профессиональный ремонт шаровых опор в Санкт-Петербурге, то наша компания готова предложить свои услуги, гарантируя качество, доступные цены и сжатые сроки. Мы оказываем своим клиентам полный спектр работ по восстановлению и реставрации: шаровых опор, всех шарнирных соединений подвески, рулевых тяг, рулевых наконечников, стоек стабилизаторов, рычагов и прочих деталей. Шаровые опоры являются наиболее изнашиваемыми деталями подвески, так как на себя они принимают максимальную нагрузку, поэтому довольно часто нуждаются в ремонте, замене и восстановлении.
Мы примем в работу любой элемент подвески от легкового, грузового автомобилей, спецтехники и квадроциклов. Каждый пыльник, вкладыш и сайлентблок изготовлен мастером вручную по строгой технологии, разработанной в лаборатории предприятия. Мы даем реальную гарантию без ограничения пробега. Заказчик получает официальный гарантийный талон.
Похожие статьи
- Замена масла бмв х5 е53 своими руками - Ремонт BMW E53 своими руками. Машина в ремонте
- Недорогой ремонт в ванной комнате своими руками
- С фото своими руками кран - Ремонт квартиры своими руками и Все о ремонте
- Как запрессовать сайлентблоки рычагов своими руками - Как запрессовать сайлентблок - подробности